10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проекты гаражей с навесом

Гараж с навесом: красивые варианты для строительства

Решить вопрос с гаражом на загородном земельном участке можно разными способами: построить капитальное сооружение с ямой, мастерской и так далее или ограничиться постройкой навеса, под которым будет храниться автомобиль.

Идеальным решением может стать строительство полноценного гаража, продолжением которого является навес. Но не всегда возможно реализовать такой замысел. Поэтому приходится выбирать проекты, которые подойдут для конкретного случая с учетом образа жизни владельца машины, площади его земельного участка и финансовых возможностей.

Особенности

У гаражей и навесов для машин есть свои особенности, включающие как положительные, так и отрицательные стороны, которые в итоге определяют предпочтения автовладельцев по выбору того или иного места для хранения «железного коня».

Гараж представляет собой капитальное сооружение. Оно может быть возведено как отдельно стоящее здание, так и в качестве пристройки. Обычно в гараже предусмотрено отопление, туда может быть подведена вода и канализация. Такие строения имеют систему принудительной или естественной вентиляции. По проекту здание можно построить с вместительным хозблоком и даже с баней.

Навес представляет собой легкое строение с крышей. Бывает закрытого, полузакрытого и открытого типа. Такая постройка порой становится неплохой заменой обычному гаражу.

Строительство обойдется не в пример дешевле, чем возведение капитального «дома для машины», да и уйдет на возведение простой конструкции всего два – три дня.

В отличие от навеса гараж решает массу проблем:

  • Обеспечивает стабильную защиту автомобиля при любых погодных условиях, надежно ограждая технику от угона и повреждений чужими людьми и животными.
  • Заниматься ремонтом и обслуживанием в отапливаемом помещении в холодное время года приятнее, чем на улице.
  • Наличие хозяйственного блока в гараже решает вопрос с хранением колес, запчастей, а также инструментов для ремонта и прочих нужных в быту вещей.
  • При хранении автомобиля в закрытом гараже мотор всегда легче завести, и не расходуется лишний бензин на прогрев машины.

В то же время отдавая предпочтение использованию капитального гаража, нужно учитывать ряд обстоятельств:

  • Содержание машины в капитальном гараже приводит к тому, что она ржавеет. Это бывает в случаях, когда в здании плохая вентиляция, а из-за разности температур внутри и снаружи помещения авто периодически покрывается конденсатом.
  • Строительство основательного гаража требует времени и больших материальных вложений.
  • Под гараж уходит часть земельного участка, иногда значительная.
  • Если автомобиль используется ежедневно, загонять и выгонять его из гаража, без конца открывая и закрывая ворота, просто надоедает.

Навес также имеет свои положительные и отрицательные стороны:

  • Его площадь обычно меньше той, что занимает гараж. Это экономит пространство на земельном участке.
  • Машина под навесом закрыта от солнца, снега и дождя.
  • Автомобиль не находится в замкнутом пространстве, что предупреждает коррозию его кузова.
  • Для строительства навесов могут быть использованы разнообразные материалы, от дорогих до самых доступных по цене.
  • Навес нетрудно убрать и выстроить в другом месте. А также его можно сделать длиннее и шире по мере изменения ситуации, что позволит хранить под ним несколько дополнительных автомобилей.
  • Под навесом к машине легче подходить с любой стороны.

В то же время особенности легкой постройки несут и свои неприятности:

  • Если на улице ветер с косым дождем, под «козырьком» машина все равно намокнет, а зимой сама площадка будет занесена снегом, и придется брать в руки лопату и делать уборку. Отчасти проблема решается с помощью плотных штор, например, из брезента.
  • Если на территории нет нормальной охраны, из-под навеса машину легко угнать.
  • Под таким «козырьком» не станешь хранить колеса и прочие вещи, которые традиционно находят свое место в гараже. Проблему можно решить, если строение примыкает к сараю.
  • Зимой использовать навес для обслуживания машины неудобно.
  • Постройка без стен не защищает машину от пыли.

Учитывая все эти за и против, можно сказать, что наличие гаража с навесом или крытой площадки для парковки между гаражом и жилым домом — идеал для владельца авто, постоянно проживающего в частном доме.

Что касается дачных участков, которые используются только в теплое время года, строительство капитального гаража на них неоправданно. Легкая постройка для временного хранения машины более уместна и не требует лишних финансовых вложений. Если сделать к такому строению небольшую закрытую пристройку для хранения инструментов, запчастей и огородной техники, то в дачном варианте этого будет более чем достаточно.

Зонирование пространства

От грамотного размещения на загородном участке гаража, имеющего продолжение в виде навеса, будет зависеть удобство использования этих сооружений, да и всего двора.

Можно выбрать один из вариантов:

  • построить навес перед гаражными воротами;
  • разместить его у боковой стены;
  • между домом и гаражом;
  • позади гаража;
  • построить отдельно стоящий навес.

Проект

Реализация проекта гаража с навесом, размещенным непосредственно перед гаражными воротами, не является редкостью в силу определенных удобств. Такой план совмещения обеспечивает защиту пространства перед гаражом от осадков. Зимой там не придется чистить снег. Вместе с тем гаражная крыша и навес могут представлять собой единую конструкцию.

Если в хозяйстве одна машина, такая планировка удобна тем, что автомобиль в любой момент можно поставить впереди, на крытой площадке, чтобы легче было проводить его обслуживание.

Не так удобен такой проект, если речь идет о содержании 2 автомобилей. Если припарковать один из них под навесом, то второй в это время не сможет выехать из гаража.

Можно сделать перед гаражом что-то вроде павильона. Это откроет дополнительные возможности по эксплуатации самого гаража, потому что таким образом его рабочая площадь увеличивается. Не загоняя машину в сам гараж, можно без труда проводить ее обслуживание — заправить бензином, помыть, прибраться в багажнике и салоне. И все это без тесноты, и невзирая на погоду.

Козырек для машины, размещенный сбоку от здания, может быть хорошим местом для высадки пассажиров. Здесь также удобно ставить автомобиль на стоянку, например, в течение рабочего дня, когда приходится приезжать и уезжать несколько раз.

Навес между домом и гаражом объединяет жилое и техническое здание, а также часть дворового пространства, позволяя в любую погоду переходить из одного строения в другое.

Возле дома и гаража появляется удобная крытая парковка. В зависимости от размеров она может быть и на одну, и на две машины.

Часть территории во дворе оказывается защищенной от солнца и осадков, что может нести массу дополнительных бытовых удобств. Разнообразие материалов позволяет выполнить такой навес в любом стиле, добавив территории привлекательности.

Если позволяет площадь участка, ничто не мешает соорудить отдельно стоящий навес, под которым уместится пара автомобилей, а то и больше. Можно выбрать закрытый или открытый вариант строения.

Если открытый имеет только крышу с опорами, то у навеса закрытого типа, помимо кровли, есть стены и ворота, например, на петлях с шариком. Сами ворота с такими петлями сделают эксплуатацию навеса удобной. А конструкция сооружения в целом дает возможность обезопасить автомобиль от угона и вандализма.

Навес для автомобиля позади здания не привлекает к себе лишнего внимания. Помимо прочего, он может служить верандой. Из нее может быть удобно наблюдать за огородом или окружающим ландшафтом. Это вдвойне приятно делать, если найти в строении место для размещения столика и нескольких стульев, чтобы можно было проводить время за чашкой чая.

При проектировании навеса следует учесть, какая форма крыши предпочтительнее окажется для этого строения в конкретном случае.

Проще всего сделать односкатную конструкцию. Она подходит практически для любого климата. Важно только не промахнуться с углом наклона. Оптимальным считается наклон в 15-30 градусов. Он удобен для кровли из любого материала.

Двускатная делается в случае, если навес закрывает значительную площадь, или ее форма должна соответствовать очертаниям крыши дома, а также других построек во дворе. Создать ее сложнее, чем односкатную, но она во многом практичнее своей более простой «сестры».

Хорошим вариантом является также арочная конструкция. Выглядит она живописно, и на ней не задерживаются осадки.

Материалы

Для возведения гаража можно использовать различные материалы. И традиционные, и современные. Обычно такие строения создаются с оглядкой на жилое здание, чтобы соблюсти единство стиля, особенно если речь идет о пристроенном к дому гараже.

Для строительства подойдет и тот же брус, и кирпич, и газобетон.

Выбор материала для навесов зависит от их габаритов и особенностей эксплуатации. Так, для каркаса можно использовать брус или оцилиндрованное бревно, для кровли профнастил или металлочерепицу.

Такой навес мало чем будет отличаться от обычного гаража и может стать достойной его альтернативой на даче. Достаточно, например, построить односкатный навес для единственной машины, соорудив к нему в дополнение хозяйственную пристройку.

Дешево и сердито решается вопрос хранения машины с помощью разборной конструкции с тентом. Такое укрытие будет удобно использовать в летний период. Оно сможет защитить автомобиль от перегрева в знойный день и оградить от дождя в случае ухудшения погоды.

Читать еще:  Что такое урса

Хороший вариант — крыша из поликарбоната на металлическом каркасе. И металл, и поликарбонат относятся к разряду долговечных материалов. В результате такого строительства получается прочное и надежное сооружение, которое станет использоваться десятилетиями. А учитывая большой выбор поликарбоната по цветам, легко сделать навес в таком дизайне, который вам больше нравится.

Можно построить отдельно стоящий навес, или пристроить его к гаражу. Благодаря тому, что сам поликарбонат имеет незначительный вес, крепить такой большой козырек к стене капитального строения можно без опасений. Чтобы выполнять такую работу, не потребуется бригада строителей. Достаточно двух человек с мало-мальским опытом монтажа простых сооружений.

На рынке предлагается много моделей поликарбонатных гаражных навесов, которые без проблем собираются своими руками в нужном месте.

Из этого материала можно соорудить навес закрытого типа. Получится что-то вроде веранды для автомобиля. Сделать такую конструкцию можно и из других материалов — с использованием бруса, колонн из кирпича или стальных труб, профлиста для крыши и стен.

Советы

Устройство навеса с гаражом на частном подворье решает множество задач. Появляется дополнительное место для хранения мотоцикла или лодки, а также прицепа для автомобиля или различной хозяйственной техники.

Использовать такой комплекс можно не только для парковки разных транспортных средств, но и для решения самых разных бытовых вопросов и задач.

Например, как склад для хранения различных материалов. Сюда же осенью удобно высыпать выкопанную картошку и другие овощи, выращенные на собственном огороде, чтобы просушить их перед отправкой в подвал.

Время от времени гараж с навесом можно использовать в качестве мастерской. Здесь никому не помешаешь, работая с лаками, красками и прочими веществами, источающими токсичные ароматы.

Чтобы находиться под навесом было комфортнее, с солнечной стороны желательно посадить вьющиеся растения, которые разрастутся по натянутым ниткам или декоративной рейке, создавая естественную стену и тень от нее.

Если гараж сделан в цокольном этаже дома, строительство навеса (желательно в виде павильона) решит проблемы с проникновением сточных вод и осадков в само гаражное помещение. Такая зашита наиболее заметна во время сильного ливня.

Чтобы навес гаража был действительно удобным, при строительстве нужно учитывать многие факторы:

  • Лучше, чтобы он закрывал значительную территорию и в то же время не был помехой на пути передвижения людей.
  • Нужно грамотно устроить кровлю навеса, чтобы она не становилась причиной образования больших сугробов, затопления двора во время сильного дождя и препятствием для нормальной циркуляции воздуха в гараже.
  • При устройстве навеса необходимо учитывать парусность конструкции. Навес должен быть прочным и устойчивым, чтобы не стать причиной крупных неприятностей во время штормового ветра.
  • Если навесы устроены в виде павильонов и беседок, лучше делать небольшой фундамент, независимо от того, насколько массивна кровля и каким способом каркас крепится к основанию.
  • Чтобы навес над входом гаража был безопасным, под его опорами также устраивается фундамент, в противном случае плохо закрепленная конструкция, вес которой обычно не менее пятнадцати – двадцати килограммов, может обрушиться на машину или находящихся под навесной крышей людей.

Прежде чем приступать к строительству навеса, нужно хорошенько посчитать, какой размер будет для него оптимальным в конкретном случае. Маленький может оказаться почти бесполезным, а слишком большой, если это конструкция закрытого типа, «скушает» лишние квадратные метры имеющейся в распоряжении территории.

Параметры навеса должны соотноситься с габаритами автомобиля. Если машина имеет размеры, к примеру, 1,6 на 4,3 метра, то навес должен охватывать площадку в 2,3 на 5,5 метра. Для внедорожника можно выделить площадку размером примерно 4 на 7 метров. Если речь идет о парковке нескольких автомобилей, то и площадь навеса увеличивается соответствующим образом.

Высота навеса должна быть такой, чтобы под ним без проблем можно было поднять багажник машины. В то же время под крышу, расположенную на высоте более чем 2 метра 30 сантиметров, легко попадает снег и дождь.

В следующем видео смотрите, как сделать навес для гаража своими руками.

Гараж с навесом

Какой гараж нам нужен?

Красивый, удобный и прочный.
Хочется построить его быстро,
не погружаясь в многомесячный беспорядок.
Ну и конечно, за разумную цену..

  • Гараж на 1 машину
  • Гараж на 2 машины
  • Двухэтажный гараж
  • Гараж с навесом
  • Гараж с хозблоком

Проекты гаражей с навесом — фото и описание. Гараж с навесом — стоимость строительства, цена материалов. Доставка и монтаж.

Гараж с навесом перед воротами – это очень удобно.

  • Во-первых, машину можно оставить под навесом гаража, если вскоре снова надо ехать.
  • Во-вторых, не нужно думать, куда поставить авто друзей, приехавших погостить.
  • В-третьих, летом даже в дождь повозиться с машиной на свежем воздухе приятнее, чем внутри гаража (пусть и такого комфортного).

Можно сделать навес и позади ворот. Получится открытая пожаробезопасная веранда – можно поставить мангал или просто посидеть в тени.

Построенные гаражи с навесом

Проекты гаражей с навесом

Гараж с навесом — 5х12м

Гараж с навесом — 4,2х8,9м

Составные части

Конструкция навеса

Преимущество нашей конструкции гаража с навесом – единая кровля. Крыша навеса является продолжением крыши самого гаража – это одно целое.

Конструкция крыши – двускатная или вальмовая, с ферменными стропилами из стальных профилей. Опирается на колонны также из стальных профилей. Потолок навеса может быть отделан панелями винилового софита или профнастилом.

Этот вариант кровли лучше выдерживает снеговые и ветровые нагрузки, чем плоская крыша боковой пристройки. И выглядит такой гараж на даче приятнее.

Фундамент

В качестве фундамента для гаража 5х12м и 8,9х4,2 м используется монолитная бетонная плита. Этот вариант хорош тем, что фундамент одновременно является полом – нет нужды делать его дополнительно. К тому же такой фундамент неглубокого заложения лучше всего переносит подвижки пучинистого грунта.

Каркас

Несущая конструкция каркасного гаража изготовлена из стальных профилей. Между собой профили соединяются шурупами. Образуется жесткая клетка, легкая и в то же время прочная. С фундаментом металлический каркас соединен анкерными болтами.

Крыша

На крыше с навесом уложена металлочерепица. Это самый популярный сегодня кровельный материал для загородного строительства.

Внешняя отделка

Снаружи стены отделаны стеновым профнастилом. Это негорючий материал, защищенный от коррозии слоем цветного полимерного покрытия.

Гаражные ворота

На проекте гаража 8,9х4,2м поставлены рулонные гаражные ворота, на проекте 5х12м – секционные. И тот, и другой вариант неплохо защищают дачный гараж от незваных гостей.

Но секционные ворота – лучшая защита от холода и сквозняков благодаря утеплителю (40мм полиуретана между двух стальных пластин). Они лучше подходят для утепления.

Водостоки

Для отвода воды с крыши на проекте 5х12м поставлена шведская водосточная система.

Металлическая дверь и окно

Дверь – скорее необходимость, чем роскошь. Если ее нет, придется каждый раз поднимать секционные ворота, чтобы войти или выйти. А если под навесом гаража поставлен автомобиль, то вход вообще может быть перекрыт – тогда без двери просто не обойтись.

Окно – это дополнительный источник света. И через него хорошо виден участок.

Внутренняя отделка

На стенах и потолке внутри гаража – светлый профнастил С8 (стеновой профнастил с высотой профиля 8 мм). Масляные пятна легко стираются с его поверхности.

Потолок навеса на проекте 8,9х4,2м также подшит профнастилом. Это пожаробезопасная отделка – в отличие от дерева, которое иногда еще используют некоторые строители при возведении дачных гаражей.

Гаражи с навесом: обзор современных проектов, варианты с хозблоком

Практически все автовладельцы сталкиваются с выбором, что установить на участке: гараж или навес. Гараж с навесом – это оптимальный выбор, как для хранения транспортного средства, так и для его обслуживания. Прежде чем приступить к строительству, надо тщательно продумать, какой будет конструкция, где она будет расположена и какие материалы понадобятся для ее сооружения.

С чего начать?

Гаражный навес отличается удобством эксплуатации, привлекательным внешним видом, практичностью, а также быстрой скоростью монтажа и доступной стоимостью.

Владельцы различных транспортных средств выделяют ряд преимуществ таких конструкций:

  • строительные работы не требуют больших затрат – такой вариант финансово осилит практически любой желающий;
  • навес отличается компактными размерами, к тому же его можно установить впритык к жилому дому;
  • под навесом обеспечивается хорошая вентиляция, так что на поверхности автомобиля не будет образовываться ржавчина;
  • навес можно построить из различных строительных материалов;
  • установка занимает минимум времени;
  • когда автомобиль не стоит под навесом, данное пространство можно использовать для комфортного отдыха.

Выбор материала

Зачастую гараж с навесом возводят из бруса или оцилиндрованного бревна. При выборе в пользу деревянных материалов обязательно помните о надежной защите древесины от отрицательного влияния влажности, гниения и размножения вредоносных насекомых. Строительное дерево необходимо обрабатывать специальными антисептиками и средствами, защищающими от пожара.

Читать еще:  Сарай для свиней своими руками

В качестве опор также можно использовать металлические трубы, которые отличаются высоким уровнем надежности и прочности. На их поверхности часто образовывается коррозия, что может стать серьезной проблемой. Чтобы предотвратить это, надо зачистить материал, обработать его растворителем, покрыть грунтовкой и покрасить. Из какого бы материала ни были сделаны опоры для укрытия, для безопасности участок под постройку надо забетонировать и выполнить на нем монтаж плитки. Чем больше масса постройки, тем глубже делается фундамент.

Кровлю навеса делают из поликарбоната, профлиста, деревянных досок, рубероида или черепицы. Для временной защиты транспортного средства можно применять тент, закрепляемый на металлическом каркасе. Последний может быть как стационарным, так и разборным; второй вариант позволяет при необходимости даже транспортировать такой навес.

Часто строительство гаража осуществляется при помощи блоков газобетона. Это экологически чистый материал, который ко всему еще и обходится дешево. Также его преимуществами являются паропроницаемость и морозоустойчивость.

Идеи расположения

Когда материал выбран, необходимо определиться с местом расположения конструкции. Чтобы машина не ехала через весь участок, уместно установить гараж с навесом при въезде во двор, сразу за воротами или же сбоку от них, с выходом к участку забора.

Такое сооружение может представлять собой:

  • автономный навес;
  • постройку, соединяющую ворота и дом;
  • пристройку к жилому дому, гаражу или хозблоку.

Конечно, удобно, когда навес расположен возле дома, ведь в плохую погоду не надо добираться до гаража через огромные снежные сугробы или же идти по лужам. Хорошо, когда гараж находится на маленьком расстоянии от выезда со двора. Желательно, чтобы дорога была без уклона и поворотов. Не стоит возводить гараж с навесом из шлакоблоков в низине, иначе его будут подтапливать атмосферные и грунтовые воды.

Прежде чем начинать установку гаража с навесом перед домом или во дворе, убедитесь, что на выбранном участке отсутствуют водопровод, линии электропередач, канализационные конструкции и трубы отопления. Если что-либо из перечисленного выйдет из строя, то наличие гаража помешает ремонту – выполнить задачу окажется намного сложнее и дольше. Поэтому такая планировка не совсем практична.

Также не забудьте о том, что впереди гаража должно быть пространство для открывания ворот. Если же на загородном участке достаточно места, оставьте территорию для мойки транспортного средства и его обслуживания. При желании можно оставить свободное место между гаражом и домом.

Размеры

Для самостоятельного возведения гаража можно выбрать стандартный проект или же самостоятельно нарисовать чертеж.

Возведение каркаса конструкции не представляет собой ничего сложного, а вот крыша имеет несколько видов, у каждого из которых – свои особенности:

  • односкатная – простейший тип кровли, можно использовать в различных регионах, но в данном случае важно установить оптимальный уклон ската (обычно – в пределах 15-30 градусов);
  • двускатная – используется для конструкций больших площадей, сложнее в производстве и установке, но имеет улучшенные характеристики;
  • арочная – уместна для различных металлических конструкций, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм.

Размер навеса зависит от модели транспортного средства и, конечно же, от количества автомобилей. Гараж на две машины может заменить аналогичное сооружение для одного крупногабаритного автомобиля. При проектировании конструкции надо учитывать не только размеры машины, но еще и наличие свободного пространства. К ширине авто рекомендуется добавить 1000 мм в каждый бок, а к длине – 700 мм спереди и сзади.

Если гараж предназначается для двух машин, то обязательно надо оставить 800 мм между автомобилями.

Учтите, что с параметрами гаража надо определиться еще до проектирования конструкции.

Занимаясь расчетами, надо обратить внимание на следующие нюансы:

  • внутри конструкции должно быть просторно, поскольку большое помещение позволит при ремонте транспортного средства позвать помощников, а вот недостаток места негативно отразится на качестве работы;
  • выбирайте оптимальный размер стен и фундамента, ведь помещение со слишком большой площадью сложно отапливать, а в холодном вам будет некомфортно;
  • толщина стен должна быть пропорциональна теплоизоляции, поэтому для сохранения тепла внутри помещения на толщине стен не рекомендуется экономить;
  • предварительно продумайте места хранения различного инвентаря и инструментов.

Габариты гаража напрямую зависят от размеров транспортного средства. Если уверенности в точности собственных расчетов нет, обратитесь за помощью к специалистам.

Как произвести все расчеты?

Каркас навеса включает в себя опоры, прогоны и обрешетку. На параметры металлических конструкций влияют общие параметры фермы. Эти значения указываются в ГОСТе.

Опоры производятся из круглой стальной трубы диаметром от 4 до 10 см. Также их делают из профилированной стальной трубы 0,8 х 0,8 см. Высчитывая установочный шаг опор, учитывайте, что расстояние между ними не должно превышать 1,7 м. Несоблюдение данной рекомендации негативно повлияет на прочность и устойчивость гаража.

Обрешетку делают из профилированной стальной трубы с параметрами 0,4 х 0,4 м. От материалов, использованных для производства, зависит установочный шаг обрешетки. Продольная деревянная решетка крепится с шагом в 25-30 см, а металлическая решетка – с шагом 70-80 см.

Расчет нужного количества всех материалов выполняется по специальным формулам, которыми умеют пользоваться специалисты.

Если же вы хотите выполнить все расчеты и составить план строительства самостоятельно, лучше воспользоваться специальным онлайн-калькулятором.

Рекомендации по строительству

Если решено выполнить все работы по строительству гаража с навесом самостоятельно, для облегчения задачи выбирайте проект с прямолинейной конфигурацией, без изогнутых форм.

Специалисты рекомендуют выполнять работу в следующем порядке:

  • выполняется разметка участка с указанием мест установки стоек для навеса;
  • делаются ямы под фундамент с глубиной более 0,6 м и с диаметром приблизительно в полметра;
  • устанавливаются опоры и крепятся битым кирпичом или камнями;
  • основание опор заливается бетоном, который затвердеет уже спустя 24 часа, но, чтобы результат был качественным, к следующему этапу профессионалы рекомендуют приступать только через 3 суток;
  • опоры соединяются горизонтальными перемычками по всему периметру;
  • на перемычки устанавливается каркас крыши;
  • устанавливается кровля на каркас навеса.

Проекты гаражей с навесом

ПРОЕКТЫ БЕСЕДОК, ГАРАЖЕЙ, НАВЕСОВ И МАФы

Как из многообразия проектов хозяйственных дачных построек выбрать один? Мы поможем и проконсультируем вас при желании. Ниже приведены несколько проектов беседок, гаражей, навесов и других деревянных строений с проработкой под домокомлект или сруб стенового профиля: брус; бревно; лафет или дикое бревно. «Русский», «канадский», «норвежский» стиль. Сравнительно доступны для строительства в финансовой составляющей в данных планировочных, архитектурных и стилистических проектных решений и не требуют проработки конструктора-проектировщика. Любое изменение проекта согласовывается отдельно (например: изменение стен брус-бревно, размеры строений, высот помещений, планировок) и требует составления отдельного ТЗ. Дополнительно мы не выставляем индивидуальные проекты бань, МАФов и других строений наших клиентов на продажу. Это лишь несколько доступных работ

Проекты беседок, гаражей и МАФов

  • 23 кв. м
  • Беседка или небольшой дом

Проект закрытой беседки с комнатой

  • 23 кв. м
  • Беседка или гараж

Беседка или гараж post and beam

  • 80 кв. м
  • Гараж + беседка

Гараж + беседка из бревна сухостойной сосны

  • 125 кв. м
  • Гараж + баня

Размер 10.8 х 11.4 м

Гараж на две машины с баней из лафета

  • 34 кв. м
  • Беседка с комнатой

Беседка из клееного бруса с комнатой или хозблоком

  • 32 кв. м
  • Беседка и хозблок

Проект беседки с хозблоком из бревна

  • 55 кв. м
  • Гараж и комната

Гараж и гостевой дом из бревна

  • 10 кв. м
  • Беседка

Беседка из лафета под строительство размером 4 х 3 м

  • 39 кв. м
  • Мастерская в беседке

Беседка с барбекю и комнатой на втором этаже

  • 79.8 кв. м
  • с хозблоком

Навес для автомобилей из дерева с будкой и хозблоком

  • 22 кв. м
  • домик

Садовый дом и хозблок из бревна с возможностью перепланировки

  • 39 кв. м
  • с комнатой

Небольшая беседка с функцией дома для гостей на втором этаже

  • 72 кв. м
  • и комната

Проект для производства и строительства гаража и навеса с комнатой на втором этаже из лафета 200 х 300 мм

  • 34 кв. м
  • угловой

Проект гаража для одного автомобиля и небольшим пространством под хозяйственные нужды из оцилиндрованного бревна 240 мм

  • 28.9 кв. м
  • с душем и туалетом

Строение из лафета с закрытой беседкой, хозяйственным помещением, душем и туалетом

  • 44 кв. м
  • с барбекюшницей

Закрытая беседка из дикого бревна под строительство и рубку

  • 42 кв. м
  • для двух авто

Навес для двух автомобилей из профилированного бруса 140 х 140 мм

  • 24 кв. м
  • с хозпомещением

Индивидуальный проект деревянной беседки с мангалом из бревна

  • 8 кв. м
  • маленькая

Готовый проект беседки 3 на 3 м из бруса 140х140 мм

  • 32 кв. м
  • с комнатой
Читать еще:  Поклейка обоев своими руками дизайн фото

Проект навеса для автомобиля и хозяйственной постройки с комнатой на втором этаже

  • 47 кв. м
  • три в одном

Гараж с беседкой и хозблоком из бруса профилированного

Подпишитесь на новые проекты!

С 2009 г. успешно проектируем и выполняем доработку проектов. Ориентированность строго в проектных услугах по деревянным конструкциям, опыт наших проектировщиков, отработанная схема работы при проектировании бани, дома и др. строений для строительства — позволяют нам выполнять работу быстро, качественно и в срок без вымышленных затрат с нашей стороны.

Проекты гаражей с хозяйственным блоком и навесом

Обустраивая свой земельный участок, рачительные хозяева продумывают и проект дома, и проект гаража с хозблоком и навесом (если позволяет место и возможности).

Такая постройка позволит скрыть автомобиль от любопытных глаз посторонних и надежно защитит «железного коня» от губительных атмосферных воздействий, а хозяин авто сможет с комфортом заниматься ремонтом и текущим обслуживанием.

Особенности строения

Как показывает практика, большинство автовладельцев использует гараж и как стоянку, и как банальное место хранения вещей, которым не место в доме. Инвентарь для дачи, домашние закрутки, велосипеды и санки – вещи полезные, нужные, но редко используемые.

А ведь их куда-то необходимо положить, и желательно так, чтобы не мешались под ногами.

Именно по данной причине многие владельцы обычных гаражных боксов со временем делают к ним пристройку, и в итоге в любом случае получается гараж с хозблоком. Но выглядит он не так хорошо, как если бы строился сразу единым строением, и стоит сразу задуматься, как построить строение, какой проект и материалы выбрать.

Недостатки и преимущества

Рассматривая преимущества гаража с хозблоком на даче, в первую очередь хочется отметить эстетическую сторону вопроса. Так, если во время строительства использовать один материал, конечная конструкция получится удобной и красивой внешне.

Многие владельцы авто не ограничиваются хозблоком, и делают проекты гаражей с беседкой под одной крышей, хозяйственным блоком, а некоторые даже добавляют баню или сауну.

Выбор вполне простой и логичный, ведь подобное расположение позволяет существенно сэкономить место на участке, в особенности, если свободной площади не слишком много.

Из недостатков таких построек стоит отметить возможные неприятные последствия. К примеру, гараж представляет собой помещение с повышенной опасностью, точно таким же является и сауна.

И вот, совмещение хозблока с гаражом обдумано и распланировано, пора приступать к первому важному шагу – подсчету будущих размеров помещения и проектированию.

Расчёт размеров

С размерами хозблока и гаража под одной крышей необходимо определиться заранее, до того, как начинать создавать проект здания.

Какие параметры необходимо учесть:

  1. Простор – данный параметр имеет большое значение, ведь необходимо разместить в нем автомобиль и множество различных инструментов и станков, так что по возможности на объеме не стоит экономить.
    С иной стороны, слишком большой гараж получится неуютным, некомфортным в работе. Придется позаботиться о мощной системе отопления, а это тоже существенный удар по кошельку. Да и границы участка не резиновые, и важно проектировать хозблок с гаражом с оптимальными размерами стен и фундамента.
  2. Толщина стен постройки.
    Обычно данный параметр прямо противоположен теплоизоляции, так что, чтобы позже не вкладывать большие деньги в толстый слой теплоизолирующих материалов, лучше сразу сделать кладку нормальной толщины.
  3. Размер и цели хозблока.
    Необходимо сразу прикинуть, какие объемы и чего планируется в нем хранить. Продукты питания, инвентарь, запчасти и оборудование – занимают место.

Этап проектирования

Без хорошего, продуманного проекта невозможно никакое строительство, будь то гараж на 1 машину, сарай для дачи или полноценный дом.

Проект гаража в разы упростит процесс строительства и позволит сделать верный расчет требуемых материалов. Создавая проект, необходимо основное внимание уделить именно зданиям хозяйственных построек, так как в зависимости от их будущего назначения толщина стен, высота потолков и прочие важные характеристики меняются.

Важно продумать мелочи – размеры и количество оконных проемов, расположение стеллажей, освещение, количество розеток и так далее.

Где взять проект

Здесь возможны два варианта:

  1. Сделать проект гаража с хозяйственной частью самостоятельно.
    Все не так страшно, и сил и времени данный процесс займет не так уж и много, а деньги сэкономить получится большие. Да и временные затраты сократятся, ведь отпадет необходимость в поиске специалистов, ожидании в порой весьма длительной очереди. Застройщик вполне в состоянии самостоятельно сделать несложный чертеж, если предварительно уже определился с толщиной и размерами стен.
  2. Если финансы позволяют, то лучше всего обратиться за помощью в создании проекта гаража с навесом и хозблоком к специалистам.
    В подобной ситуации вы точно уверены в правильности всех расчетов, вплоть до мелочей, а соответственно – на этапе строительства не возникнет никаких досадных недоразумений, а постройка получится надежной и добротной.

Выбор конструкции и материала строительства

Современный рынок строительных материалов отличается разнообразием ассортимента, и при строительстве гаража с хозблоком подобрать материал совсем несложно.

В основном для строений данного типа используют бетон, дерево, кирпич и каркасные конструкции. С выбором не стоит слишком торопиться – рассмотрите каждый вариант, достоинства и недостатки.

Кратко рассмотрим каждый из указанных строительных материалов:

  1. Комбинированные материалы, по типу деревянных щитов с каркасом из металла.
    Экономный вариант, скорость строительства высокая.
  2. Каркасная конструкция.
    Один из наиболее простых и быстрых вариантов постройки. Каркасный хозблок с гаражом возводится буквально за несколько дней, и смотрится очень изящно и легко, но совершенно не подходит для местности с холодным климатом.
  3. Бетон – доступно, дешево, просто.
    Несмотря на не особо аккуратный вид готового строения, гаражи из него пользуются популярностью. Требует прочного фундамента.
  4. Кирпич.
    Наиболее популярный строительный материал для воплощения в жизнь проекта гаража с хозяйственной пристройкой. Сооружение получается красивым внешне, надежным, долговечным и прочным. Минус – строительство медленное и дорогое, так как и материал стоит недешево, и каменщики не мелочатся, и просят за свои услуги дорого.
  5. Дерево.
    Хороший выбор если жилой дом также деревянный, тогда гараж рядом с ним смотреться просто отлично. Древесина экологически безопасна, а строение получается современным и стильным. Стоимость древесины вполне доступна, да и в мощном фундаменте нет необходимости, что также сокращает расходы. В деревянном гараже всегда сухо и тепло, а зимой для обогрева хватит обогревателя средней мощности. Основной минус дерева – высокая пожаробезопасность. Обычно в гараже хранятся легковоспламеняющиеся материалы, и нужно хорошо продумать весь проект.

Выбирая материал важно продумать мелочи. И принять во внимание такие параметры как особенности климата в конкретной местности, размер участка, а также размеры постройки.

Этапы строительства

Если вы хотите чтоб готовое здание прослужило многие десятилетия, их важно соблюдать.

  1. Проектные работы.
    Об этом уже много сказано выше, не стоит повторяться.
  2. Разбивка участка.
    Необходимо перенести созданный проект на место, где запланировано строительство. Первым делом определяется один из углов будущего строения, после чего при помощи обычной рулетки отмечается периметр здания. Углы отмечаются колышками, между которыми натягивается прочная бечевка.
  3. Земельные работы.
    В основном хватает фундамента средней и малой глубины, так что копается он чаще всего вручную, так как вызов специальной техники просто не имеет смысла. Тип фундамента – ленточный, он должен возвышаться над уровнем земли примерно на 15 сантиметров.
  4. Заливка фундамента.
    На дно выкопанной траншеи насыпается слой песка средней толщины, примерно 10 сантиметров. Поверх песчаной подушки насыпается наполнитель – камни, щебень или что-то иное, после чего устанавливается арматурный каркас и заливается бетон.
  5. После того как фундамент окончательно высох, и бетон набрал достаточную прочность, возводятся стены.
    Сложность и скорость процесса отличается в зависимости от выбранного материала.
  6. Крыша.
    Наиболее простой и доступный вариант – односкатная крыша. Просто, эффективно, вполне дешево. Еще вариант – использовать шифер либо рубероид – первый долговечнее, второй дешевле. Можно выбрать и двускатный вариант крыши, но он более сложен, а соответственно – обойдется дороже.
  7. Теплоизоляция.
    В зимнюю пору сохранения тепла внутри помещения выходит на первый план, так что, если гараж возведен не из древесины, внутренние стены необходимо качественно утеплить. Доступным и надежным вариантом станут листы пенопласта – стены, обшитые ими, отлично сохраняют тепло даже в сильные морозы.
  8. Хозяйственные помещения.
    Здесь все зависит от пожеланий застройщика. Хозпомещения удобно строить как вместе с гаражом, так и добавить позже.

Строительство гаража с хозяйственными пристройками по своей сути не отличается от возведения полноценного жилого дома, и важно уделить большое внимание всем этапам, начиная от проектирования и заканчивая готовым зданием.

При грамотном подходе все вполне реально сделать самостоятельно, и сэкономить вполне большую сумму. Если же нет уверенности в собственных силах – лучше обратиться за помощью к специалистам.

Ссылка на основную публикацию