82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем красить холодный фарфор в домашних условиях

Чем красить холодный фарфор в домашних условиях

Как правило, флористическая глина продается в неокрашенном виде, и создание реалистичных растений подразумевает покраску деталей маслом, пастелью, акварелью и т.д. Чаще всего я слышу вопрос о том, как покрасить холодный фарфор или проставить на лепестках акценты. Последнее у флористов принято называть тонировкой.

Сегодня на примере лилии покажу, как я расписываю цветы из полимерной глины.

Шаг 1. У нас заготовлены белые лепестки лилии, мастер-класс по лепке которой уже публиковался. Перед созданием лепестков я добавила в глину титановые белила и крошечное количество травяной зеленой, потому что чисто белого цвета в природе не бывает. Когда лепестки высохли примерно на 70% (то есть верхний слой полностью высох, хотя внутри фарфор еще сыроват), приступаем к тонированию.

Шаг 2. Понадобится несколько кистей. Я предпочитаю синтетику, причем щетина должна быть гладкой и эластичной. Встречаются кисти, у которых щетина очень мягкая, похожая на натуральную, она плохо растушевывает краску. Бывает наоборот жесткий ворс, как у строительных кистей для малярных работ – такие кисточки поцарапают глину. Нужно найти золотую середину.

Еще нужна сухая салфетка или даже самая простая туалетная бумага – об нее будем вытирать избыток краски, оставшейся на кисти.

Шаг 3. Используем масляную краску нужного оттенка. В моем случае – желчная зеленая с добавлением желтого. Масло в зависимости от фирмы и возраста тюбика имеет разную консистенцию, иногда даже расслаивается на пигмент и масляную фазу. Если краска очень густая, уместно разбавить ее специальным разбавителем, но доводить до жидкого состояния не нужно.

Небольшую кисть макаем в масло, чуть промокаем о салфетку, наносим на лепесток. Второй, большой и обязательно сухой кистью, начинаем энергично растушевывать краску, чтобы она равномерно распределилась, и не было резких переходов или неоднородных пятен. При необходимости излишек краски вытираем о салфетку. Если цвет тускловат – добавляем еще краски.

Шаг 4. С зеленой тонировкой закончили, теперь окрашиваем лепестки из холодного фарфора в розовый цвет. Я смешала на палитре кармин и титановые белила. Окунаем другую кисть в краску, наносим на лепесток.

Шаг 5. Тщательно растушевываем чистой сухой кистью, пока не получится равномерный цвет с плавными переходами.

Обратите внимание, что для розового и зеленого цвета использовались разные кисточки. Очень удобно под каждый цвет выделить отдельную кисть. Даже после тщательного смывания краски на ворсинках остается пигмент, и если вы начнете растушевывать розовую краску кистью с остатками зеленого, то в итоге получится грязно-серый.

Шаг 6. Вот такой лепесток лилии получается.

Шаг 7. А это – все лепестки вместе.

Шаг 8. У тигровой лилии есть точечки у основания лепестка, а рисовать мы их будем не масляной краской, а акриловой. Она быстро высохнет и исключит риск размазывания. Я смешивала вишневую и коричневую краску, чуть разбавляла водой и самой тонкой кисточкой ставила эти крапинки.

Ну а потом собираем цветок лилии из полимерной глины, как описано в вышеупомянутом МК.

Стоит отметить, что техника тонировки цветов из ХФ довольно проста – нужно тщательно растушевывать краску, избегать резких контрастов, набирать на кисть минимум масла.

Можно проставить акценты при помощи сухой пастели: ее так же набирают на одну кисть, распределяют по лепестку, а второй – растушевывают. Но в этом случае тонирование лепестков нужно выполнять, как только появится поверхностная корочка: тогда частицы пастели проникнут в поры изделия. Если же начать расписывать цветок после окончательного высыхания (через 24 часа), то велик риск, что пастель очень скоро осыплется.

Интересный вариант – совмещение пастельной и масляной краски в рамках одного цветка. Кстати, вместо кистей в некоторых случаях можно использовать поролоновые губки или косметические спонжики.

Еще отмечу, что пастель продается сухая и масляная, так вот нам подходит только первый вариант, второй же – нет! Не ошибитесь, выбирая ее в магазине, и обязательно уточните у продавца.

Альтернативные способы окрашивания холодного фарфора

Рассмотренный выше метод тонирования цветов из полимерной глины подразумевает предварительное вмешивание краски в материал. То есть если бы я лепила оранжевую лилию, то сначала в глину добавила бы оранжевую краску, помня, что после высыхания цвет станет насыщеннее на 1 – 2 тона, а потом проставила бы акценты по уже застывшим лепесткам.

Но глядя на цветочные композиции из ХФ, выполненные латиноамериканскими и испанскими мастерами, то есть – основоположниками этого вида творчества, мы замечаем совсем иную технику окрашивания глины. Мастера сначала полностью создают композицию из неокрашенной массы, а затем расписывают ее масляной краской сплошным слоем. Некоторые флористы из СНГ тоже порой прибегают к подобной технике, но все же чаще у нас добавляют краску в глину перед лепкой, а потом уже дорисовывают некоторые детали, прожилки, крапинки. Этот способ мне лично гораздо ближе, так цветы получаются более реалистичными. Если же их полностью покрыть масляной краской, композиция становится похожей на пластмассовое панно.

Ну а после того, как тонировка цветов из холодного фарфора завершена, нужно не забыть отмыть кисточки. Окунаем их минут на 10 в разбавитель, после чего намыливаем щетину средством для мытья посуды и полощем, пока вода не станет чистой.

Если в процессе росписи лепестков вы испачкали ручки, то окажется полезной статья о том, как смыть масляную краску с кожи.

Всем вдохновения и побольше цветочностей!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Мастер-класс. Рецепт приготовления и окраски холодного фарфора в домашних условиях

юлия ладина
Мастер-класс. Рецепт приготовления и окраски холодного фарфора в домашних условиях

Лепка — это очень увлекательное занятие и замечательное хобби как для детей, так и для взрослых. Успокаивая и умиротворяя, лепка оказывает позитивное влияние на психическое и физическое здоровье, что является хорошей арт-терапией.

Сегодня хотелось бы представить вашему вниманию рецепт приготовления холодного фарфора. Холодный фарфор можно самостоятельно приготовить дома. Его не нужно обжигать, а предметы, созданные на его основе, ничем не отличаются от готовой массы, созданной промышленным способом.

Попробуем его приготовить вместе с вами.

Начнем. Для приготовления холодного фарфора в домашних условиях нам необходимо:

• Крахмал. Крахмал лучше конечно брать кукурузный, фарфор будет белее, полупрозрачным, но я его не нашла, поэтому взяла картофельный;

Читать еще:  Ролики для раздвижных ворот

• Мерная емкость (в моем случае это маленький бокальчик).

Шаг 1. В сковороде с тефлоновым покрытием смешиваем сухие ингредиенты (сода и крахмал). Берем в равных частях. Я беру все по целому бокальчику.

Шаг 2. Добавляем стакан воды.

Шаг 3. Ставим сковороду на огонь.

Начинаем все интенсивно помешивать. Сода и крахмал растворяются в воде, превращаясь в жижу.

По мере нагревания сода начнет шипеть. Мешаем, не останавливаясь и ни на что не отвлекаясь. Содержимое начинает густеть, превращаясь в комок, хорошо отходя от стенок сковороды.

Шаг 4. Перекладываем на стол наш комок. Я кладу на разделочную доску. Осторожно, он очень горячий!

Начинаем вымешивать как тесто. Хотя комок и горячий, но рукам терпимо. Вымешиваем минут пять. Фарфор становиться эластичным, к рукам и столу не липнет.

Шаг 5. Плотно заворачиваем получившийся фарфор в пищевую пленку. При нахождении на воздухе фарфор сохнет! В холодильник класть не нужно.

Из чашечки, которую брала я, получился хороший большой комочек. Если вы планируете только попробовать лепить, то советую взять мерную емкость поменьше. Такой фарфор хранится пару недель. После он уж становится непригодным для лепки.

Шаг 6. Когда фарфор остыл, можно лепить. Но сначала его можно покрасить. Красить можно гуашью, акварелью, помадой, масляными красками. Попробуем несколько способов.

Способ 1. Красим масляными красками.

Берем небольшой кусочек фарфора. Расплющиваем его и в серединку получившейся лепешки наносим краску.

Заворачиваем лепешку в комочек и снова хорошенько вымешиваем, пока фарфор не станет однородного цвета.

Интенсивность оттенка зависит от количества краски. Если вдруг у вас получился слишком насыщенный цвет, то его всегда можно разбавить неокрашенным фарфором, а если цвет недостаточно яркий, стоит добавить краски.

Способ 2. Красим акварельными красками

Необходимы обычные детские акварельные краски для рисования и кусочек фарфора. Скатаем шарик из фарфора и покрутим его прямо в ячейке с необходимым цветом.

Покрашенный шарик поместим внутрь неокрашенной лепешечки.

Хорошенько вымешиваем до однородности цвета.

Фарфор готов к лепке. Желаю вам творческих успехов

Цветы из холодного фарфора. Добрый день, уважаемые коллеги! В интернете нашла рецепт «Холодного фарфора» и решила себя попробывать и в этом. «Холодным фарфором» называют.

Роза из холодного фарфора. Рецепт ХФ. Это моя вторая работа, роза из холодного фарфора. По просьбам, печатаю рецепт холодного фарфора, по которому делала я. Как я уже.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Окрашивание холодного фарфора Гуашь Краска Фарфор холодный

Итак, будем считать, что с варкой массы мы справились удачно. Увидев необыкновенный цветок или красивую картинку, нас озаряет идея создать неповторимый шедевр. Приблизительно так было и с этой работой, ну необыкновенно понравилась орхидея!

Что же нам понадобится?

А на фото — набор того, чем пользуюсь я. Это акриловые краски, гуашь, сухие пигменты (в центре), пищевые красители (на фото сверху), краска на водной основе (справа внизу), пастель сухая (мелки в коробках).

Хочу добавить, что на фото нет некоторых компонентов, которыми не пользуюсь я, но которые вполне могут подойти для начинающих рукодельниц — это ненужные, или ну очень красивого оттенка тени и губная помада. Так же на фото нет масляных красок, которые отлично подойдут как для окраски вовнутрь, так и снаружи.

В общем, нам подойдет практически все, что мало-мальски красится.

Для примера берем разные красители не по цвету, а по консистенции. Голубой — это пищевой краситель (почему жидкий опишу в конце), желтый — сухой пигмент, зеленый — краска на водной основе.

Так вот на наши заветные кусочки наносим красочку.

Заворачиваем вовнутрь и начинаем мять.

Разминаем тщательно, чтобы масса однородно окрасилась. В итоге — превосходный результат. Заматываем в пленочку и начинаем ваять.

Еще хочу привести пару примеров для того, если нужны переходы цвета в цветке, как например вот здесь.

Делим цветной кусочек на три части. К одной из них добавляем черного фарфора, совсем немного или черного пигмента.

Тщательно его перемешиваем. Получаем в итоге следующее.

Делим темный кусочек на две части.

Одну из них объединяем со светлым кусочком и разминаем.

Ну вот. Из самого темного лепится серединка, посветлее — средние 2-3 ряда лепестков, а светлые — наружные.

Закрепим тему на другом примере:

Освещение не очень, но можете поверить на слово — это будет красный цвет. Почему — опишу ниже.

Делим на три части.

К одной из них добавляем кусочек белого фарфора, к другому сухого пигмента или более темного оттенка готовую массу. Каждый из кусочков тщательно вымешиваем.

Итог наших алхимических опытов! Ваяем!

Теперь несколько тонких моментов.

По каким-то, неведомым мне причинам, готовую массу удобнее всего вымешивать не пальцами, а на ладони. Вот именно к ладони она почему-то не липнет, а на пальцах остаются кусочки, приставшего фарфора, да еще под ногти он норовит забраться. Поэтому я для себя приемлемой считаю такую технику вымешивания:

Ложим кусочек на ладонь и расплющиваем в лепешку другой ладонью.

Опять расплющиваем ладонью. Очень для этого подходит подушечка на ладони под большим пальцем.

Заворачиваем теперь с другой стороны и повторяем процедуру.

До тех пор, пока не окрасится в однотонный цвет.

Ну а теперь вообще все секреты:

  • пожалуй первое, что нужно знать, так это то, что при высыхании окрашенный фарфор принимает более интенсивную окраску, чем влажный, поэтому, если не уверены в результате — раскатайте капельку окрашенного фарфора и дайте ей высохнуть, чтобы убедиться.
  • пищевые красители рекомендую разбавлять в небольшом количестве глицерина, так цвет будет однороднее и удобнее дозировать. Вот почему на примере голубая краска жидкая и блестит.
  • сухие пигменты можно приобрести в магазинах для мыловаров или для мастеров ногтевого дизайна.
  • пастель, в основном, использую для тонировки листьев и лепестков, а не вовнутрь массы. Следует учесть, что тонировать нужно еще влажную заготовку. На сухой фарфор сухая пастель не ложится.
  • краска на водной основе тоже была куплена в магазине ногтевого дизайна. Вносить ее, как и масляную, нужно с осторожностью, чтобы не переборщить, без разбавления с водой.

Способы окрашивания холодного фарфора

Автор: Юлия Лесникова

В последнее время больше поклонников «Холодного фарфора», и это очень приятно, так как можно и себя показать, и других посмотреть, учесть свои ошибки и послушать другие советы. Меня это увлечение так захватило, что пока оставила все другие техники,и начала изучать материалы по холодному фарфору.

Читать еще:  Грунтовка акриловая для внутренних работ

Очень часто мне задавали вопросы о покраске массы. Чего я только не перепробовала. . Расскажу теперь вам, чему научилась за 3 месяца (в общем. ).

Не забывайте: лепить нужно — на следующий день. Масса должна вылежаться. Или как пишут «созреть»!

Клей ПВА лучше брать строительный. Выбор клея — 90% успеха. В иностранных рецептах еще пишут «белый клей». Оказывается, есть и такой у нас в продаже. Я не глядя как то купила для квилинга пузырек ПВА и потом заметила, что все мои «склейки» побелели, а уж потом на этикетке увидела под ПВА надпись «White» (добавила потом в одну массу, действительно — цвет намного белее).

Основное требование: краску добавляем в готовую остывшую массу!

Только сухую темперу добавляют при замешивании массы. (Можно добавить ложку Темперы на основе ПВА). Темпера избавляет массу от крахмальной прозрачности.

На картинке Темпера, которую я использую и сподручные материалы.

Бусины для раскатывания краёв.

Еще для стека можно использовать шпажку для барбекю (натуральную – для придания рельефности, и покрытую лаком – для гладкости).

Вот мне попалась такая кисточка в наборе для тонировки волос. Тоже удобно. Хотела показать разницу без темпры и с её добавлением. Но в сыром виде разница не видна. (шарик без краски слева). . А примерно такие кусочки-шарики я крашу — по размеру.

В сыром виде цветы, только что слепленные выглядят натурально, но когда высохнут впечатление иногда меняется. В эти розы я добавила темперу, прошел месяц — цвет — прежний, белый. Можно добавить чуть белого масла или акрила.

Пробовала и масляные и акриловые краски добавлять в массу. Лучше «масло», но оно дает цветам прозрачность (если использовать самостоятельно). И массу надо использовать сразу. Не хранить долго! То же и с акрилом (использовать сразу — он сушит массу, лепим сразу, не храним долго)

Данные краски мастера этого дела используют при росписи готовых работ. Я еще так делать не умею, только учусь, поэтому ничем в этом плане похвастаться не могу.
Можно прокрасить края лепестка и растушевать ватной палочкой.

Советую использовать гуашь,или акварельные краски. Как говорится «на кончике ножа», в шарик величиной в 3 см в диаметре. Вы со временем поймете сколько нужно,. Как уже замечено масса при высыхании становиться намного ярче. Я иногда катаю шарик массы по акварели нужного цвета, поэтому краски в таком рабочем состоянии. Извините.

Цветы сделаны 3 месяца назад, так же не изменились по цвету — акварель и никаких лаков.

Можно использовать сухую пастель, у меня не было пастели, подруга нашла у мамы в загашнике тени,которыми из-за их цвета никто не пользуеться, а мне уж как подошли. Я многие свои работы тонировала тенями и румянами. Можно сразу после лепки, а можно (говорят) на уже готовые изделия, а потом подержать над паром, чтобы сухой краситель впитался. Так же можно использовать и сухие пищевые красители. Тонируют растолченой пастелью с помощью мягкой кисточки. Принципы одинаковые. Все цветочки на фото — тонированные,но увы,фотографии этого не передают, как оказалось (уж такой я фотограф)

Еще у меня в ход пошла помада. И как то пробовала смешать с разными самотвердеющими глинами. DAS хорошо использовать если масса получилась слишком вязкой (она быстрее затвердеет), масса становиться эластичнее.

С Игроформ – не очень понравилось – застывает дольше на целые сутки, и цвета какие-то ненатуральные. (хотя на фото не очень видно), да и крошится начинает при долгом переминании с фарфором — лепить надо сразу после смешивания, а то становится резиновым (если так случилось, добавить чуть крема)

Можно создавать оттенки так же как делают в полимерной глине. Можно посмотреть вот тут — второй видеосюжет . Очень хорошо получается. Но я лентяйка, просто делаю один шарик более интенсивного цвета, а потом разными кусочками добавляю к основной массе.

Вот часть роз сделанных для букетов на День учителя…. Попробуйте определить какая чем покрашена?. Я уже и сама не вспомню,разницы между акрилом, маслом, акварелью и гуашью – никакой. Так зачем платить больше?!

Вот наконец я попробовала придать массе белизну при помощи диоксида титана. У нас я его не нашла , мне муж купил в Москве в магазине для мыловарения. Понравилось. Но добавлять надо чуточку, а то масса станет белой, как пластмасса.

Я в столовую ложку насыпаю чуточку ( кладу маленькую неглубокую ложечку — те, что одноразовые для размешивания кофе ). Добавляю каплю глицерина, хорошо даю титану раствориться, хорошо размешиваю зубочисткой, даже пальчиком растирала по ложке. ), а потом доливаю полную ложку глицерина и в массу. Если хорошо не размешать – в массе будут крупинки (это я учла советы мыловаров) . Из этой массы я делала белые пуансеттии (это их заготовки). Правда с цветом пока не определилась (нравиться — не нравиться) Представьте себе цвет белого мыла. )

Сам себе мастер

Популярные публикации

Последние комментарии

Приготовление и окрашивание холодного фарфора. Мастер-класс от Ledivseti

Дорогие мои рукодельницы! Приветствую всех, кто очень интересуется холодным фарфором, хотел бы его приготовить, но никак не может начать его варить из-за неимения кукурузного крахмала. Как оказалось, можно использовать и картофельный крахмал, не смотря на отрицание многих мастериц в сети. Моя огромная благодарность автору со Страны Мастеров Ольге Молчановой за вдохновение на творчество, за подробный мастер-класс, за то, что раскрыла все секреты холодного фарфора, за ее прекрасные работы!

Хочу заметить, что эти цветы, белые, что ниже, автор сначала покрывает белой грунт-эмалью из баллончика (автомобильной), а сверху тоже из баллончика автомобильным лаком. Именно поэтому они такие белоснежные и блестящие)

Итак, нам понадобится:

Крахмал 250-граммовый стакан (кукурузный или картофельный)

Клей ПВА 250-граммовый стакан (Момент-супер я смешиваю с каким-нибудь простым ПВА)

Глицерин 1-2 столовые ложки (есть в аптеках)

Крем для рук 1 столовая ложка (желательно питательный или бархат)

Лимонная кислота в порошке 0,5 чайной ложки (без горки)

Читать еще:  Как отмыть эмалированную кастрюлю от темного налета?

Выливаем клей в стеклянную или тефлоновую посуду, добавляем глицерин, крем и лимонную кислоту. Все тщательно перемешиваем до однородного состояния.

Высыпаем в нашу емкость крахмал и опять тщательно перемешиваем.

Получаем массу, по консистенции напоминающую сметану. Она немного пузырится — это лимонная кислота, переживать нечего.

Ставим посуду с нашей смесью на маленький огонь или водяную баню и , постоянно перемешивая, нагреваем. В скором времени начнут появляться комочки полусваренной массы

Не забываем все время мешать, а то в стекле может и пригореть.

Процесс все ускоряется. Масса становится все гуще. Перемешивая, не забываем проходиться не только по дну, но и по стенкам посуды.

Как только вся масса соберется в ком и перестанет быть жидкой — фарфор практически готов.

Смазываем кремом стол, на котором будем вымешивать массу.

Выкладываем горячую массу на стол. Посуду, в которой варили фарфор сразу замачиваем водой, чтобы в дальнейшем не было проблем с отмыванием клея и не осталось негативного впечатления от процесса приготовления.

И начинаем месить, как тесто на вареники. Если порция небольшая, то комок быстро начинает остывать и рукам вполне терпимо. Если же объем превышен в 2-3 раза, то можно немного подождать, когда немного остынет масса, накрыв влажной матерчатой салфеткой.

После вымешивания и остывания должна получиться белая, гладкая, пластичная и не липнущая к рукам масса

Пластичность проверяется так: захватываете кусок и начинаете тянуть. Нормальная пластичная масса, подходящей консистенции не рвется кусками, не является резиновой и держит форму, не растекаясь по столу.

Все, наш холодный фарфор готов!

Берем пищевую пленку или полиэтиленовый пакет и плотненько обматываем наш заветный кусочек. Даем полежать ему несколько часов. Хотя лепить можно практически сразу. Храним при комнатной температуре плотно упакованным не из-за какого-то вреда здоровью, а для того, чтобы наш фарфор не потерял своих качеств и не высох до того, как мы не сваяем из него чего-нибудь прекрасного. Предвосхищая будущие вопросы хочу добавить, что варить можно не только на плите или водяной бане, но и в микроволновке. В этом случае масса греется в несколько приемов с перемешиванием после каждого нагрева. В зависимости от количества приготоляемой массы и мощности микроволновки сначала 2-3 раза прогреваем по 20-30 секунд, пока масса не нагреется и не начнет густеть. После этого время нагрева сокращается до 10 секунд, не забывая перемешивать каждый раз, что поможет приготовить однородную массу.

Итак, будем считать, что с варкой массы мы справились удачно. Увидев необыкновенный цветок или красивую картинку, нас озаряет идея создать неповторимый шедевр. Приблизительно так было и с этой работой, ну необыкновенно понравилась орхидея!

Что же нам понадобится?

А на фото — набор того, чем пользуюсь я. Это акриловые краски, гуашь, сухие пигменты (в центре), пищевые красители (на фото сверху), краска на водной основе (справа внизу), пастель сухая (мелки в коробках). Хочу добавить, что на фото нет некоторых компонентов, которыми не пользуюсь я, но которые вполне могут подойти для начинающих рукодельниц — это ненужные, или ну очень красивого оттенка тени и губная помада. Так же на фото нет масляных красок, которые отлично подойдут как для окраски вовнутрь, так и снаружи. В общем, нам подойдет практически все, что мало-мальски красится.

Для примера берем разные красители не по цвету, а по консистенции. Голубой — это пищевой краситель (почему жидкий опишу в конце), желтый — сухой пигмент, зеленый — краска на водной основе. Так вот на наши заветные кусочки наносим красочку.

Заворачиваем вовнутрь и начинаем мять.

Разминаем тщательно, чтобы масса однородно окрасилась. В итоге — превосходный результат. Заматываем в пленочку и начинаем ваять.

Еще хочу привести пару примеров для того, если нужны переходы цвета в цветке, как например вот здесь.

Делим цветной кусочек на три части. К одной из них добавляем черного фарфора, совсем немного или черного пигмента.

Тщательно его перемешиваем. Получаем в итоге следующее.

Делим темный кусочек на две части.

Одну из них объединяем со светлым кусочком и разминаем.

Ну вот. Из самого темного лепится серединка, посветлее — средние 2-3 ряда лепестков, а светлые — наружные.

Закрепим тему на другом примере:

Освещение не очень, но можете поверить на слово — это будет красный цвет. Почему — опишу ниже. Делим на три части.

К одной из них добавляем кусочек белого фарфора, к другому сухого пигмента или более темного оттенка готовую массу. Каждый из кусочков тщательно вымешиваем.

Итог наших алхимических опытов! Ваяем! Теперь несколько тонких моментов. По каким-то, неведомым мне причинам, готовую массу удобнее всего вымешивать не пальцами, а на ладони. Вот именно к ладони она почему-то не липнет, а на пальцах остаются кусочки, приставшего фарфора, да еще под ногти он норовит забраться. Поэтому я для себя приемлемой считаю такую технику вымешивания:

Кладем кусочек на ладонь и расплющиваем в лепешку другой ладонью.

Опять расплющиваем ладонью. Очень для этого подходит подушечка на ладони под большим пальцем.

Заворачиваем теперь с другой стороны и повторяем процедуру.

До тех пор, пока не окрасится в однотонный цвет.

Ну а теперь вообще все секреты:

— пожалуй первое, что нужно знать, так это то, что при высыхании окрашенный фарфор принимает более интенсивную окраску, чем влажный, поэтому, если не уверены в результате — раскатайте капельку окрашенного фарфора и дайте ей высохнуть, чтобы убедиться

— пищевые красители рекомендую разбавлять в небольшом количестве глицерина, так цвет будет однороднее и удобнее дозировать. Вот почему на примере голубая краска жидкая и блестит

— сухие пигменты можно приобрести в магазинах для мыловаров или для мастеров ногтевого дизайна

— пастель, в основном, использую для тонировки листьев и лепестков, а не вовнутрь массы. Следует учесть, что тонировать нужно еще влажную заготовку.

— На сухой фарфор сухая пастель не ложится. краска на водной основе тоже была куплена в магазине ногтевого дизайна. Вносить ее, как и масляную, нужно с осторожностью, чтобы не переборщить, без разбавления с водой.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector